МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №15"
г. Чита
  • О школе

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №15"

    МБОУ "СОШ №15"

    Тип образовательной организации: Общеобразовательная организация

    Вид образовательной организации: Средняя общеобразовательная школа

    Организационно – правовая форма: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    История школы

    В 1939 году было построено каменное здание под госпиталь, но госпиталь не потребовался и вместо него открыли школу, которая получила статус семилетней школы №15.

    Первый выпуск был в 1941 году, 6 июня. В него входили дети, которые 4 класса проучились на Кеноне, 5 класс в школах №24 и 25, а потом вновь вернулись, но уже в новые стены школы. Среди выпускников были Елена Зуенкова и Александра Боровская, которые до сих пор живут на Кеноне.

    Первые сведения об организации строительства школы на Кеноне появились в 1902 году 19 августа. План, по ходатайству кенонского общества перед забайкальским епархиальным училищным советом, был утвержден 28 августа 1902 года его Просвещенском (№2873). На строительство школы отпускалось 2000 рублей. Согласно смете постройка здания предусматривала 5740 рублей 23 копейки, 3740 рублей 23 копейки кенонское общество брало на себя. Так же общество обещало собирать средства ежегодно на отопление и караул школы натурой, на содержание учителей планировалось выделять по 120 рублей. Пока документы ходили на подтверждение в Санкт-Петербург, прошло больше года. И вот пришло решение от 5 февраля 1904 года: для постройки здания для кенонской церковно-приходской школы Читинского уезда выделить 1500 рублей из кредита по параграфу восьмому. Затем было необходимо отчитаться о правильности расходов в местную контрольную палату.

    Образование и формы обучения

     Согласно статьи 17 Закона "Об образовании в РФ" формы получения образования и формы обучения следующие: 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования). 2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. 3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федеральногозакона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. 5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития реализуется в течение 5 лет. В Программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полно​ценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

    Цель программы разыития: Формирование и реализация модели современной школы, обеспечивающей доступность качественного образования и равные возможности для всех обучающихся, их всесторонне развитие, здоровьесбережение, направленной на совершенствование системы профессиональной ориентации, воспитание патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно-нравственной культуры на основе российских традиционных духовных и культурных ценностей.

    Реализация основных образовательных программ на ступенях образования

    Задачи:

    • Организовать работу над повышением качества образования в школе через обеспечение равных возможностей для всех обучающихся.
    •  Продолжить работу по составлению индивидуальных образовательных траекторий различных групп обучающихся; совершенствования методик преподавания, привлечения инновационных технологий,

    - Выявлять и реализовывать возможности и способности каждого ребенка, оказывать поддержку одаренным  и талантливым детям;

    Управление качеством образования

    Задачи:

    - Привести систему оценки качества образования в соответствии с нормативными документами.

    - Проводить мониторинг результатов воспитания и развития обучающихся, профессиональной компетентности педагогических работников.

    - Обеспечить стабильное функционирование школьной системы оценки качества образования.

    Развитие воспитательной среды

    Задачи:

    - Воспитывать ответственность за результаты своего образования, гражданскую ответственность и патриотизм, (уважения к прошлому и настоящему своего народа, традициям и культуре, ответственности за будущее своей страны), активную жизненную позицию обучающихся, формировать социальные компетенции, вовлекать их в деятельность молодежных общественных объединений; развивать ученическое самоуправление.

    - Вовлекать обучающихся в социально-значимые проекты, участие в добровольческой деятельности.

    - Разработать активные формы сотрудничества с родителями (законными представителями) обучающихся на основе взаимоподдержки и общности интересов в деле воспитания и образования подрастающего поколения.

    - Расширить музейное пространство и активизировать роль школьного музея в патриотическом и нравственном воспитании подрастающего поколения.

    Повышение профессиональных компетенций педагогов и работников управления

    Задачи:

    - Повышать профессиональную компетентность педагогических кадров через реализацию технологии методического сопровождения образовательного процесса, технологию наставничества для молодых педагогов в условиях реализации ФГОС.

    - Поддерживать молодых педагогов и успешно интегрировать их в профессию.

    - Повышать профессиональную компетентность управленческой команды, используя технологию научно-методического сопровождения управления реализацией программы развития.

    Развитие инфраструктуры образовательно-воспитательной деятельности

    Задачи:

    - Продолжить формировать образовательную среду, обеспечивающую сохранение здоровья, социальной комфортности, безопасности участников образовательного процесса.

    - Продолжить формировать безопасную, комфортную, экономически эффективную цифровую среду, позволяющую управлять образовательным процессом, контролировать и анализировать его результаты.

    - Обеспечить психолого-педагогического сопровождения обучающихся,

    - Развивать материально-техническую базу для создания эффективной среды реализации ФГОС.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике